МО трудового и культуроведческого цикла
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА РАБОТЫ МО:
«Современные подходы к организации образовательного процесса детей с особыми образовательными потребностями в условиях перехода на обновленное содержание учебных программ государственного общеобязательного стандарта образования».
ЦЕЛЬ:
Формирование условий для создания эффективного образовательного пространства, способствующего самореализации и социализации личности ребенка с ООП на уроках трудового обучения, технологии, музыки, ритмики, адаптивной физической культуры.
ЗАДАЧИ:
-
изучение содержания учебных программ по предметам и составление КТП с учетом вариативности и разноуровневости;
-
составление авторских программ, учебно-методических пособий и методик;
-
составление аттестационного материала для выпускных классов (для экзамена);
-
ознакомление с анализом состояния преподавания учебного предмета по итогам внутришкольного контроля;
-
работа с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций, охрана здоровья;
-
взаимопосещение уроков с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
-
организация открытых уроков с целью ознакомления с методическими разработками тем предмета;
-
изучение передового педагогического опыта;
-
выработка единых подходов к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;
-
разработка системы текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
-
отчеты о профессиональном самообразовании учителей; организация и проведение предметных недель (декад) по предметам; вопросы состояния внеклассной работы по предмету с обучающимися;
-
формирование заказов на укрепление материальной базы и приведение дидактических средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока;
-
обобщение передового педагогического опыта учителей МО.
Сведения о членах МО
№ |
ФИО УЧИТЕЛЯ |
пед.стаж на начало 20-21 учебного года |
дефектологическое образование |
категория |
|
1 |
Енсибаева М.М. |
высшее |
34 |
— |
высшая |
2 |
Самошкина Л.Н. |
средне-специальное |
34 |
— |
высшая |
3 |
Осипова Р.Е. |
высшее |
28 |
дефектолог |
педагог-мастер |
4 |
Нуртаев К.К. |
высшее |
8 |
дефектолог |
вторая |
5 |
Махамбетов Н.К. |
высшее |
34 |
— |
высшая |
6 |
Тугунбаев А.С. |
высшее |
6 |
дефектолог |
педагог-эксперт |
7 |
Борашев А.С. |
высшее |
1 |
дефектолог |
без категории |
Качественный состав МО
Качественная характеристика |
2020-2021 |
ФИО учителей |
Педагог-мастер |
1 (14%) |
Осипова Р.Е. |
Педагог-исследователь |
2 (28%) |
Енсибаева М.М. Махамбетов Н.К |
Высшая категория |
1 (14%) |
Самошкина Л.Н. |
Педагог-эксперт |
1 (14%) |
Тугунбаев А.С. |
Вторая категория |
1 (14%) |
Нуртаев К.К. |
Без категории |
1 (14%) |
Борашев А.С. |