қазақша

МО трудового и культуроведческого цикла

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА РАБОТЫ МО:

«Современные подходы к организации образовательного процесса детей с особыми образовательными потребностями в условиях перехода на обновленное содержание учебных программ государственного общеобязательного стандарта образования».

ЦЕЛЬ:

Формирование условий для  создания эффективного образовательного пространства,  способствующего самореализации и социализации личности ребенка с ООП на уроках трудового обучения, технологии, музыки, ритмики, адаптивной физической культуры.

ЗАДАЧИ:

  • изучение содержания учебных программ по предметам и составление КТП с учетом вариативности и разноуровневости;

  • составление авторских программ, учебно-методических пособий и методик;

  • составление аттестационного материала для выпускных классов (для экзамена);

  • ознакомление с анализом состояния преподавания учебного предмета по итогам внутришкольного контроля;

  • работа с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций, охрана здоровья;

  • взаимопосещение уроков с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;

  • организация открытых уроков с целью ознакомления с методическими разработками тем предмета;

  • изучение передового педагогического опыта;

  • выработка единых подходов к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;

  • разработка системы текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

  • отчеты о профессиональном самообразовании учителей; организация и проведение предметных недель (декад) по предметам; вопросы состояния внеклассной работы по предмету с обучающимися;

  • формирование заказов на укрепление материальной базы и приведение дидактических средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока;

  • обобщение передового педагогического опыта учителей МО.

Сведения о членах МО

ФИО

УЧИТЕЛЯ

образование

пед.стаж на

начало 20-21

учебного года

дефектологическое образование

категория

1

Енсибаева М.М.

высшее

34

высшая

2

Самошкина Л.Н.

средне-специальное

34

высшая

3

Осипова Р.Е.

высшее

28

дефектолог

педагог-мастер

4

Нуртаев К.К.

высшее

8

дефектолог

вторая

5

Махамбетов Н.К.

высшее

34

высшая

6

Тугунбаев А.С.

высшее

6

дефектолог

педагог-эксперт

7

Борашев А.С.

высшее

1

дефектолог

без категории

Качественный состав МО

Качественная характеристика

2020-2021

ФИО учителей

Педагог-мастер

1 (14%)

Осипова Р.Е.

Педагог-исследователь

2 (28%)

Енсибаева М.М.

Махамбетов Н.К

Высшая категория

1 (14%)

Самошкина Л.Н.

Педагог-эксперт

1 (14%)

Тугунбаев А.С.

Вторая категория

1 (14%)

Нуртаев К.К.

Без категории

1 (14%)

Борашев А.С.